Если воспринимать Магию трехчастно (как священнодействие, творчество и науку) то необходимо выделять такую категорию результатов магического воздействия, как материальные результаты магии – то есть те результаты, которые непосредственно и материально проявлены в реальном мире.
Среди материальных результатов магии принято выделять зачарованные предметы, артефакты и другие, о которых будет идти речь в процессе изучения соответствующих курсов.
Зачарованный предмет – это обычная вещь, созданная без каких-либо особых целей, кроме очевидных (естественных) для нее, и впоследствии зачарованная. Зачарованные предметы существуют для облегчения жизни волшебника и выполняют определенные функции. Фактически это обычные, «конвейерные» вещи, которые до зачарования не отличаются от других вещей в одной партии/от одного мастера. Но впоследствии с помощью специальных действий таким вещам могут быть приданы особые, дополнительные, свойства.
Артефакт – это уникальный, единичный, искусственно созданный магом объект, имеющий особое свойство/свойства. Артефакт – высшее проявление Творения в магии.
Артефакты по уровню и типу воздействия бывают:
- Уровня Симпла.
- Уровня Максима.
- Уровня Ультима.
Вы можете создавать артефакты любого уровня не будучи членами Гильдии артефакторов, и научившись этому где-попало, но вы не имеете права учить этому кого-либо и любым способ распространять ваши артефакты. Иначе — последствия за ваш счет, а Гильдия не шутит.
Невыразимое:
В Отделе Тайн есть список всех артефактов, которые есть на игре с описанием как свойств этих артефактов, так и последствий применения артефактов.
На артефакты нанесены специфические пометки, которые и означают, что данный предмет – не просто кольцо или ложка. Список этих символов и их значения знают только те, кто их знают. Но, даже если вы видите эти символы и «по-жизни» догадываетесь, что они могут значить – не означает, что вы разбираетесь в Артефактах как персонаж.
Студенты могут получать информацию о значении тех или иных символов – на занятиях, самостоятельно, подслушивая и подсматривая. Но, никто не поручится, что информация, которую они узнают, будет правдива.
Владельцы артефактов знают о свойствах своих вещей и могут сообщать эту информацию другим, а также свободно использовать свои артефакты.
Правила по созданию, разрушению или обращению с Артефактами являются наполовину закрытыми – их знают те, кто должны их знать. Все остальные могут попытаться научится этому на игре.
Все Артефакты, которые будут/могут быть у вас на момент начала игры обязательно указываются через отдельную гугл-форму, предварительно одобряются/не одобряются и чипуются перед игрой.
На игру вы должны привезти их самостоятельно, и понимать, что сохранность ваших артефактов – это ваше дело.
Гильдия Артефакторов — организация, которая объединяет артефакторов всего мира. Имеет всемирный и экстерриториальный статус. Известно несколько представительств Гильдии. В Восточной Европе представительства Гильдии есть в Германии, Венгрии, Чехии, Сербии и Польше. Штаб-квартира Гильдии периодически меняет место своего расположения. После войны с Гриндевальдом она расположена в г. Базель, Швейцария.
Целью существования Гильдии артефакторов является приумножение магии и артефактов в мире, а также восстановление способов Творения прошлого или хотя бы сохранение образцов древних артефактов. Гильдия, в своей деятельности может контролировать поведение и поступки своих членов, а также разбирать их проступки.
Маги, которые создают артефакты в зависимости от своих сил и умений имеют следующие уровни (Гильдейская классификация):
- Неофит
- Мейстер
- Грандмейстер
Устаревшим обращением к артефакторам-грандмейстерам является “Мэтр”.
Уровень неофит (аналог уровня Симпла в Чарах) имеют волшебники, которые:
— закончили Пражскую коллегию университета Дурмштранг и получили не меньше чем оценку “Хорошо” по Артефакторике, или
— закончили другое высшее магическое учебное заведение, где Артефакторика преподается в качестве обязательной дисциплины, или
— самостоятельно (либо под руководством Учителя) освоили Артефакторику и подтвердили свое умение в Гильдии артефакторов, или
— обучались в Гильдии артефакторов в качестве младшего члена, или
— продемонстрировали свой уровень знаний и умений на должном практическом и теоретическом уровне перед полномочным представителем Гильдии либо Синклитом.
Уровень неофит позволяет волшебнику создавать артефакты уровня Симпла и учится создавать артефакты уровня Максима.
Уровень мейстер (аналог уровня Максима в Чарах) имеют волшебники, которые:
— защитили докторскую диссертацию в университете Дурмштранг или другом высшем магическом учебном заведении (где работают полномочные представители Гильдии) или
— другим способом продемонстрировали Гильдии артефакторов свои практические и теоретические знания путем создания артефакта уровня Ультима.
Уровень мейстер позволяет артефактору свободно создавать артефакты уровня Симпла и Максима, а также учится создавать артефакты уровня Ультима.
Уровень грандмейстер (аналог уровня Ультима в Чарах) получают волшебники, которые неоднократно создавали артефакты уровня Ультима, разработали новые артефакты, способствовали приумножению магии в мире и доказали, что артефакты являются их целью и путем Синклиту Гильдии артефакторов. Уровень грандмейстер позволяет артефактору создавать артефакты любого уровня.