В данных правилах описаны некоторые условные принципы, по которым в рамках нашей игры моделируется часть явлений игрового мира. Короче говоря, все то, что было забыто или не упомянуто ранее.
Призраки
Призрак выглядит как человек в полупрозрачной накидке, не закрывающей лицо. Чары на них не действуют, предметы пролетают сквозь них – но и они вряд ли могут причинить вам прямой вред.
Призраки могут проходить сквозь стены (кроме помещений, запертых на Коллопортус Ультима).
Выгнать призрака из помещения можно экзорцизмом. Экзорцизм должен представлять собой условно связную фразу минимум из четырех слов, в которой должно быть минимум четыре разных матерных корня. Призрак удаляется из данного помещения против своей воли на некоторое время.
Невидимость
Если вы видите человека под полупрозрачной накидке, закрывающей голову и лицо — вы его не видите. А вот он вас — видит. Вы можете его услышать, почувствовать его прикосновение (пожалуйста, не читерите и не начинайте ходить по помещению с расставленными руками, если вы как игрок такое увидели!).
То же самое касается человека с красной лентой, повязанной на голове.
Анимаги и оборотни
Анимаг в звериной форме или же оборотень — игрок в маске или с другими явно звериными элементами в костюме (уши, крылья, хвост и т.д.). Даже если вы невыразимо узнали игрока — вы не можете опознать его в звериной форме (будьте честны с другими игроками).
Совы, почта, связь с внешним миром
Вся отправка писем осуществляется исключительно через совярню Дурмштранга, даже если совы личные, дикие, хищные, не совы — в любом случае обработкой почты занимается одна точка — совярня и мастер-координатор.
Расстояние и время
Доставка писем совами (и получение ответа от адресата, если он нужен) осуществляется в течение такого времени :
— по школе — 2 часа
— за пределами школы — от 3 часов и более
Совы
На совярне есть общие почтовые совы, а также там могут жить личные совы учеников и преподавателей.
Совы на совярне моделируются картонкой формата А4 с изображением совы, на которой указан номер или имя владельца. Специально заявлять сову не нужно, достаточно привезти на игру. Держать их необходимо только в совярне.
Совы, несущие письмо, моделируются игротехником в маске совы. С ними можно взаимодействовать. Совы сами знают, какие заклинания на них действуют.
Правила по отправке
Чтобы отправить письмо, игрок приходит на совярню, выдаёт уже написанное письмо совятнику и называет адресата. Если пользуется личной совой — либо, наоборот, при имеющейся личной, пользуется дежурной совой, — заявляет это отдельно.
Игрок также заявляет совятнику про все наложенные на письмо чары и прочие методы предосторожности при отправке.
Сова может прилететь с ответом лично игроку, либо же нужно будет прийти на совятню и узнать, пришел ли ответ. Зависит от срочности письма, наличия свободных игротехников и других факторов.
Личные совы
Личные совы работают так же, как общественные, но у них отобрать чужое письмо сложнее — сова узнает хозяина.
Время работы и локация
Совярня работает с 9 утра и до 2 ночи. Она является игровой локацией, так что в режиме работы возможны изменения.
Оружие симплексов
Оружие симплексов на игре не действует. Им нельзя ни убить, ни причинить ущерба.
Исключение — особые ритуальные ножи.
Зонтики
Если вы видите человека под зонтиком – то вы его не видите. И он вас – тоже. Человек под зонтиком полностью отсутствует в мире игры.
Поэтому, пожалуйста, на случай дождя привозите накидки-дождевики.
Игротехники и мапера
Если вы видите человека в повязке с надписью «игротехник» или «мастер» – вы его не видите. Скорее всего, этот человек в данный момент занят техническим обеспечением игры – для чего ему нужны обе руки, и зонтик держать можно только в зубах. Именно поэтому мы вводим этот дополнительный маркер.
Если мапер, изображающий животное или нежить, почему-то ведет себя не так, как, по вашему, должен себя вести — не стоит прямо на месте выяснять причины. Скорее всего, вы просто что-то не знаете.
Отдел тайн
Если у вас возникли вопросы, которые сложно или невозможно решить прямо в игре через других игроков — вы можете обратиться к человеку из Отдела Тайн (невыразимцу). В Дурмштранге есть их представительство.
Для этого вам необходимо обратиться к любому игротехнику.
Имена и личности сотрудников Отдела Тайн никому не известны. Решения сотрудников Отдела Тайн не оспариваются и являются конечной инстанцией.
Здания, двери, окна
Реальные здания на базе являются игровыми зданиями.
Под игротехническим запретом на проникновения:
— домики, в которых живет обслуживающий персонал базы;
— помещения, занятые под игротехнические нужды.
Если окно находится не на первом этаже, рядом с ним будет обозначен этаж.
Три основных состояния дверей и окон:
- Заперто на Коллопортус. В таком случае, вне зависимости от того, заперта ла реально дверь или окно, на нем будет стикер с обозначением уровня Коллопортуса.
- Заперто на реальный замок, шпингалет и т.д. Все, вы ничего не можете с этим сделать.
- Открыто.
Также на дверях и окнах могут висеть другие обозначения. Внимательно читайте и выполняйте их.
Неигровые территории:
— туалет (но не дорога к нему);
— душ (но не дорога к нему);
— мастерский домик (на нем будет написано) — кроме совярни!
Игровое время
Заезд на игру начинается с утра 29 апреля.Официального парада-открытия не будет, поэтому все потихоньку включаются в игру сами. Мы будем очень рады, если игроки начнут включаться в игру с момента заезда на базу.
Игра начинается в 20:00 29 апреля с приезда новых первокурсников, и заканчивается в 06:00 6 мая. Игра идет нон-стоп, все действия совершаются по игре.
Игровое время — условное. За время игры проходит период с 1 сентября до 22 июня — т.е. один учебный год. Тем не менее, час равняется часу, и день равняется дню — не стоит высчитывать, сколько недель назад было предыдущее занятие по зельеварению, если вы точно помните, что оно было вчера.
Особые условности по игровому времени
Тайминг:
- 29 апреля — заезд, открытие учебного года, праздник.
- 30 апреля, 1 мая — первый семестр.
- 2 мая — зимние каникулы. Ваш персонаж может съездить домой, если есть желание либо необходимость. Вечером — праздник Нового года.
- 3-4 мая — второй семестр.
- 5 мая — экзамены
Праздники и особые дни:
- Общий принцип — особая ночь начинается на реальном закате и заканчивается реальным рассветом. Официально все эти дни не празднуются.
- Первая ночь игры, с 29 на 30 апреля (сб-вскр) — просто ночь
- Вторая ночь игры, с 30 апреля на 1 мая (вскр-пнд) — Осеннее равноденствие
- Третья ночь игры, с 1 на 2 мая (пнд-вт) — Йоль, Зимнее солнцестояние
- Четвертая ночь игры, с 2 на 3 мая (вт-ср) — просто ночь. Празднование обычного Нового года
- Пятая ночь игры, с 3 на 4 мая (ср-чт) — Весеннее равноденствие
- Шестая ночь игры, с 4 на 5 мая (чт-пт) — Вальпургиева ночь
- Седьмая ночь игры, с 5 на 6 мая (пт-сб) — Купала, Летнее солнцестояние
- Полнолуния происходят каждой игровой ночью с 00:00 до 03:00
Начало игры
Все, кроме игроков, заявившихся на роли новых первокурсников, могут заехать на базу, начиная с утра 29 апреля.
Первокурсники в обязательном порядке заезжают специальным автобусом, который будет отправляться со станции метро «Выдубичи» (время вам сообщат)
Официально игра для всех игроков начинается с того момента, как новые первокурсники прибывают в Дурмштранг. Но мы рекомендуем начинать до этого играть самостоятельно, как только вы сочтете это для себя возможным.
Нет, новым первокурсникам нельзя заезжать раньше. Это важно. Нельзя.
Особые моменты
Если кто-то говорит вам фразу: «… [маркер или имя], сангвинис, … [указание эффекта]!», сопровождаемый жестом броска от груди – вы немедленно выполняете данное указание. Те, кто может так делать, сами будут знать о том, что именно они могут делать.
Если кто-то почему-то не отбивает вашу чару, но продолжает функционировать как ни в чем ни бывало – скорее всего, у него есть для этого обоснования.
Если на ваше воздействие человек говорит формулу «Нонус Прокатус» — у него есть для этого обоснования. Ваше воздействие не прошло. Ну или может не говорить, на усмотрение человека.
Внимание! Нонус Прокатус — это не чара типа «щит»! Это словесная невыразимая формула, обозначающая, что ваше воздействие не прошло!
Будьте честны друг с другом. Мы верим игрокам, и верим в то, что каждый игрок будет использовать лишь те чары и способности, которые ему доступны, обговорены с мастерами и зачипованы. Не читерите.